?

Log in

No account? Create an account

Entries by category: еда

Как приготовить диетический хамон
Солнечно
dzeso


В принципе, чтобы «хамон» стали «диетическим», необходимо заменить свинину на мясо птицы, например, курицы или индейки. В целом, технология почти полностью идентичная свиному «хамону», за небольшими изменениями в рецептуре и сроках.

1. Выбор мяса. Лучше всего подходят грудки. Курица немного отличается на вкус от индейки, но оба варианты — вкусны:
Read more...Collapse )


promo dzeso september 6, 2016 15:11 Leave a comment
Buy for 100 tokens
Фотография с фестиваля аргентинского танго "Ночи Милонгеро 2016". Москва. (Samsung nx300 + Samsung 45mm f/1.8 NX) В который раз, разговаривая со знакомыми о танго, спотыкаюсь о странные мужские стереотипы типа: "танцы не мужское занятие", "для танго нужны…

Кишинев. Весна 2017
Солнечно
dzeso


Весна в этом году в Кишиневе выдалась прохладная. По традиции приехал в конце марта на родительские дни рождения. У бати был юбилей 70 лет. Отмечали в гараже:
Read more...Collapse )


По следам хамон-пати. Часть (3 из 3). Все готово
Солнечно
dzeso
IMG_1889.jpg

(предыдущая часть)

Прошло еще четыре дня вяленая и — хамон готов. Его можно снимать, перепаковывать в «газету» и в холодильник. Собственно «газета» и есть последний важный момент в рецептуре. Дело в том, что в мясе при таком экспресс-вяленье остается еще слишком много влаги, и если хранить без «газеты», например, оставив в марле, то, увы, велик шанс, что через какое-то время мясо начнет плесневеть. И с первой моей партией получилось именно так, то что не съел за первую неделю — пришлось выкинуть. Хотя батя сказал, что если промыть уксусом заплесневевшие куски и еще дня два провялить, то можно будет есть без опаски, но я решил не рисковать. Если же завернуть мясо в газету, то ничего подобного не происходит и «хамон» хранится нормально. Правда, тоже не очень долго, так как начинает «дубеть» и превращаться в сунджук.

Итак снимаем и разворачиваем марлю:
Read more...Collapse )


По следам хамон-пати. Часть (2 из 3). Вялим мясо
Солнечно
dzeso


(начало)

Итак, прошло пять дней. Каждый день я сливал жидкость и переворачивал мясо:
Read more...Collapse )

По следам хамон-пати. Часть (1 из 3). Готовим мясо
Солнечно
dzeso

Хамон-пати на милонге Buena Onda 22.10.2016

Как и обещал рассказываю как делать «домашний» хамон. Хотя «хамон» называние условное, настоящий готовят иначе и сильно дольше. С другой стороны, и то и то — сыровяленое свиное мясо, поэтому будем готовить как-бы «хамон»? Важный момент: так как мясо — сыровяленое, то я бы не стал использовать мясо с московских рынков. И даже фермерское использовать бы побоялся. Хорошее мясо, вообще, большая проблема в Москве, достать его практически нереально. Поэтому стараюсь покупать только у крупных производителей и в фирменных магазинах, как, например, у Мираторга, где вынуждены и имеют возможность поддерживать хотя бы какой-то уровень санитарной безопасности продукции. Кроме того, у Мираторга под «хамон» есть удобная фасовка:
Read more...Collapse )


Курс для продолжающей группы. Первый уровень. Базовые комбинации. (eTango #134 1 из 3)
Солнечно
dzeso


Еще раз пару слов о том, что такое базовые комбинации. Вообще-то, в интернете бесчисленное количество роликов со всевозможными "фигурами", к тому же в отличие от моих, профессионально снятых и исполненных. И тем, кто хочет просто выучить парочку новых, ярких и необычных комбинаций, право, лучше туда. Тут же “роликами” решается иная задача, прикладная. Это заметки по результатам уроков, и задача их напомнить и проиллюстрировать, а не поразить и восхитить. С помощью роликов мы будем учиться комбинировать ранее изученные элементы. Ведь даже если ограничиться лишь только уже разобранным, можно и интересно, и разнообразно танцевать, конечно, если научиться комбинировать элементы друг с дружкой и с музыкой, причем делая это осмысленно. Собственно, сам я именно так и делаю, когда танцую. Разобранные ранее базовые элементы — это 70–80% моего “технического” разнообразия.
Read more...Collapse )

(Подробнее о занятиях аргентинским танго на сайте www.etango.net)


Leonidas или маленькая Бельгия на Покровке
Солнечно
dzeso

Кафе-бутик Leonidas. Москва, Покровка 14. Sigma DP1 Merrill Sigma Lens 19mm f/2.8

Бельгийский шоколад — стал наиболее приятным воспоминанием от посещения Брюсселя. Каждое утро, хозяин квартиры оставлял нам две маленькие шоколадки к кофе. Было очень вкусно. В остальном же Брюссель нес в себе зачатки проблем, которые все сильнее проявляются в Старой Европе. Тягостное зрелище, но по утрам пить кофе с шоколадом в комнатке над ювелирным магазином было очень здорово. Тем и запомнилась Бельгия: шоколад еще европейский, а Брюссель уже как-то — не очень.
Read more...Collapse )

eTango #130. Курс для продолжающей группы. Введение и оглавление
Солнечно
dzeso


Долго думал как же назвать курс, чтобы не сбивать с толку. Ведь даже на занятиях в школе, где я раз за разом повторяю что и зачем предлагаю сделать, как мне кажется, тем не менее с трудом удаётся пробить привычные стереотипы о «курсах» в танго. Нет такого курса, в которых за N-ное количество занятий можно стать «богом» танго, или узнать «секреты» старых милонгеро с которыми все сразу станет получаться, или выучить такую замечательную связку, увидев которую на танцполе все разрыдаются от счастья. Увы, или к счастью, ни о чём подобном речь тут не пойдёт. А ещё в этом курсе не будет ни разбора базовой техники, ни оттачивания особенностей взаимодействия, ни каких-либо вопросов музыкальности. Дело в том, что, на мой взгляд, в продолжающих группах, хорошо ли, плохо ли, но подобные навыки уже в достаточной степени имеются. И хотя этого вроде должно хватать чтобы затанцевать, но почему-то последнего не происходит. Так вот, борьбе с этим «почему-то» и посвящён курс.
Read more...Collapse )

(Подробнее о занятиях аргентинским танго на сайте www.etango.net)


А.С. Михалков-Кончаловский. «Вишнёвый сад». Театр Моссовета
Солнечно
dzeso


«Вишнёвый сад» — завершающая часть трилогии Кончаловского по Чехову. Первым Кончаловский поставил «Дядю Ваню» Эту постановку я, увы, не видел. Затем «Три сестры», о которых писал ранее, и вот завершающая часть — «Вишнёвый сад». Кончаловский говорит, что мечтает, чтобы все три пьесы шли подряд. Было бы здорово. С удовольствием пошел бы и посмотрел еще раз, ведь при всей моей нелюбви к режиссеру, обе постановки, что я видел, очень качественные и очень чеховские. Кончаловский, конечно, не был бы собой, если бы не вставил от себя хоть что-нибудь гаденькое, но и это он сделал талантливо, мастерски играя на потаенных струнах зрителя. И это трагедия современной России. Интеллигенция предала свой народ. И тут без разницы, будет ли это Шнур с «лабутенами», или Кончаловский с чеховской классикой, но народ для них — это разной степени забавности (а чаще, противности) зверушки, с которыми они играются развлечения для, но не любят, чем принципиально и отличаются от Чехова. Другое дело, что образованность их похожа на образованность Трофимова и является «блестящей» на фоне Яши или Гаева. Ну, может быть, еще Лопахина, хотя с ним ситуация уже не так очевидна. И это все, а «дальше — тишина». Но вернемся к пьесе.
Read more...Collapse )



Лиссабон. Байро Алто пешком
Солнечно
dzeso
В прошлый приезд Байро Алто оставил не приятные воспоминания, так что в этот раз пошли днем и без документов. Совсем другое ощущение, когда днем и без гуляющих толп. Мне отчего-то Достоевский Питер вспомнился, от Сенной и к Грибоналу. Только сильно гористие:
Ну и поярче, конечно:Read more...Collapse )

eTango #29. Пару слов о кабесео
Солнечно
dzeso
Для начала, тем, кто не знает что это такое, и зачем оно надо — настоятельно рекомендую самостоятельно почитать об. Бо по теме уже все писано писано, переписано, и нет смысле, как мне кажется, повторяться. Уж лучше, я о своих впечатлениях напишу, в форме заметок на полях. Лень вот семеру тащить, чтоб кабесео вживую поснимать, но обязательно позже попробую это сделать.
Итак, что почитать? Конечно же «Танго и хаос. Глава 3 | Поиск современного стиля. Cabeceo». Еще для общего развития можно почитать «Милонги в Буэнос-Айресе. Кодигос». Думаю для того, чтоб понимать, о чем дальше пойдет речь оного - достаточно.
Так вот, сам - активно пользую кабесео.

Из альбома: милонга в Конторе 24.07.11 пользователя Oxana Samsonova

И это работает! Даже в Саду, через огромный танцпол, в Конторе, сквозь танцующие пары, в  полутемном Гурмане, не говоря уже о камерных Publika и Чердаке. Да, иногда приходится потрудиться, проявить выдумку, настойчивость и изборетательность, но это часть игры и она мне нравится.
Вот есть партнерша, которая меня динамит с «кабесео» уже наверно месяц. Я точно выяснил, что она меня видит, что реагирует, к примеру на мою улыбку, но не кивает в ответ. Не знаю почему, может я ей не нравлюсь, мож мама ей не велит кивать небритым малознакомым мужчинам. Но я не сдаюсь, она, правда, - тоже :)Read more...Collapse )

Захер ты съел нахер, ну или наоборот
Солнечно
dzeso
В Гурмане, правильные пацаны показали правильный десерт:

Правда мне не досталось, но сама мысль о приходе в бар со словами: "Девчонки, а дайте как мне захера"... Последние, правда, и так уже опасливо на меня косятся и готовы на любые уступки лишь бы ушел поскорее. Так и живем.
И все таки, блин, как же наверно клево захер съесть. А все сущность моя быдловатая, ведь настоящий инхтеллигент, с рождения знает, что:

«Захер» (нем. Sachertorte) — шоколадныйторт, изобретение австрийскогокондитераФранца Захера. Торт является типичным десертомвенской кухни и вместе с тем одним из самых популярных тортов в мире.

 

Уже в начале XVIII века можно найти предшественников торта «Захер» в поваренных книгах с рецептами венской и австрийской кухонь, чуть позже в книгах начали упоминать шоколадные торты, залитые глазурью.

В 1832 году министр иностранных дел Меттерних приказал своему повару создать для него и его высокопоставленных гостей необычный десерт. Однако шеф-повар был болен, поэтому задание пришлось выполнять 16-летнему Францу Захеру (1816—1907), обучавшемуся кондитерскому мастерству на придворной кухне. Хотя торт понравился гостям, его оставили без должного внимания на долгие годы.

После окончания обучения Захер работал поваром у других аристократов в Прессбурге и Будапеште. В 1848 году Захер вернулся в Вену, где открыл собственный магазин вин и деликатесов.

Старший сын Захера, Эдуард (1843—1892), получил образование в авторитетной венской кондитерской «Демель». Эдуард Захер несколько изменил рецепт торта. Торт «Захер» первоначально продавался в кондитерской «Демель», а с 1876 года и в основанном Эдуардом отеле «Захер». С тех пор торт является одним из наиболее популярных десертов венской кухни.

Ну и далее в вкипедии
 
Ну ничего, не долго осталось терпеть. Скоро везде будет понятный рахат-лукум и пахлава. А захер - нахер

Лень как двигатель прогресса
Солнечно
dzeso
Как раз надысь получил е-упрек от прекрасной итальянки, мол как-то совсем забросил кулинарию. Вот раньше, мол сам был - двухметровым длинноволосым голубоглазым блондином, и даже через пол материка мог научить сготовить чего нибудь этакое, а сейчас? И ведь не поспоришь. Весь мой кулинарный набор свелся к трем четырем вариациям, что готовятся быстрее, чем поедаются, ну или позволяют избежать утомительного похода в магаз-кабак. В жару, конечно, пришлось превозмогать голод, бо жар от плиты, сами понимаете. А так, да, как вспомнишь про пироги, да мясо в персиках - даж странно.
Ну так это была присказка, а сказка в том, что печенья захотелось. Магазинное же из-за маргарина и прочего пальмового масла стараюсь не потреблять, да и идти лень. В общем решил тряхнуть стариной и за пол часа сделал себе сам:

На снимке видно, что одно печенье не утерпел и съел сразу по завершению потому что вкусно. Делается в пол пинка. Пропорция примерно такая:
на 1 яйцо - от 20 до 50 гр сахара (тут кто как сладко любит) - и примерно 80 гр кокосовой стружки
У меня было два яйца (гусары идут нафиг), поэтому использовал треть чашки сахара и три пакета кокосовой стружки по 60 гр. Сначала миксером взбиваем яйца с сахаром, до растворения последнего, затем добавляем стружку и мешаем до однородной массы. Нагреваем духовку до 170-180 гр и на пол часа. Чтоб было красиво, как в модной кофейне, печеньки можно выдавливать из кондитерского кулечка (или как там эта хрень зовется), я же просто рукой жамкал шарики. Бумаги пекарной не было, но нашел фольгу. И то и другое нужно чтоб с противнем потом не маяться, сначала от него отдирая, а потом - оный отмывая. Чтоб от фольги хорошо отлипало, надо дать чуть остыть, а потом как наклейки аккуратно этавот :)
Вот собственно и все. Пять минут готовка, пол часа в духовке и пять минут остывать.
И ради этого жениться? Да нафиг надо :)

PS Миланской красотке спасибо за приятные воспоминания :)

Питер. Кафе Зингер
Солнечно
dzeso
Когда-то в этом кафе любил завтракать. Такой же хмурые, осенний город, Большие окна, сонный Невский, каша и кофе... Только название тогда было какое-то иное. Теперь же оно так:


Мило. Девушка кавалера ждала, волновалась по моему. Поначалу читала, кофе пила, на часы поглядывала, потом и красоту уже освежила, а его все нет и нет. Ох уж эти мальчики опаздывающие, красавиц томящие:Еще 1Collapse )

Тревизо. Район университета.
Солнечно
dzeso
Как я понял высших учебных заведений в городе несколько, но университетский квартал немного особняком. По внешнему виду он вылизан так, что производит ощущение какой-то киношности:


По началу думал что это квартал для правильных тревизских пацанов, типа нашей Остоженки, ну или некоторых питерских дворов вдоль Невского. То что это университет, прям скажем озадачило, особливо с учетом бутиков и вазонов:еще 2Collapse )

Тревизо. Про едальни
Солнечно
dzeso
Имей бы я развитый вкус, ну или культуры какую дополнительную, наверно рассказал бы чего особ интересное для гурманов, но увы: сыры отличаю по твердости, вино по цвету, а мясо по вкусности. Кулинарный критик из меня только если в советский спорт. А ведь хочется поделиться, блин. Ведь впечатлило жеж! За две недели объедания, часто совершенное не свойственной мне, к примеру всякие ракушки, пищей, не имел ни каких сложностей с пищеварением, разве что кроме повышенной нагрузки на оное. Так что если судьба занесет в те края, есть можно смело, везде, и много, ну кроме всяких богопротивных макдональдсов и бургер чего-то там. Как-то вот так. Любимое кафе Джаз:


Не могу сказать, что чем-то оно уж очень особенное. Хороший кофе, уютно, место удобное... Хотя нет, была там девочка за стойкой... Кабы не Монела вот точно бы познакомился, даже уж придумал как, но совесть победила. Ага. Вот бывают женщины совершенное не понятной притягательности, типа как солнце, рядом с ними просто хорошо. И руки, изящные, рабочие женские руки. В общем, пришлось довольствоваться малым: с помощью улыбок и перемигивания заказывать, а потом расплачиваться на чистом итальянском языке, бо по аглицки там не размовляли. Вот есть, все же, во вредности беременных светлые стороны. Впрочем как и во всем остальном.
Рыбный ресторан. Как обычно, решили поесть, когда благопристойные итальянцы уже устраиваются на диване. Но нас, на удивление, впустили, поскребли по сусекам и вкусно накормили морепродуктами во всех видах:еще 6Collapse )

Воскресное кофе и сигареты. Ольга II
Солнечно
dzeso
Как-то вот опять надысь с утра с Ольгой кофе и сигареты в 15. Ну и эта, не все же про Венецию, хочется и более плотских радостей, чай весна начнется месяца через два...
И я не то что бы за курение, кстати в Италии дико радовал запрет на курение в ресторанах, но некоторые барышни с папироской очень даже, на мой спортивно-разрядный взгляд, особливо прикуривая:


Черте шо напоминает, и не всегда в рамках, как говорится. Хотя и без оного часто бывает хорошо, как ни крути:еще 5Collapse )

Заметки без картинок, раз Фишап на профилактике
Солнечно
dzeso
Кризисное. Вот была у меня надежда, что происходящие - вариант доткомовского кризиса, мммовского или какого прочего безумство лохов вокруг тюльпанов. Но походу се же нет, это всерьез и надолго, бо системный кризис перепроизводства. Подспудно ожидал этого давно, но так хорошо было жить в эпохе легких денег. Жалко и не жалко одновременно. Но за отмену Акта Гласса-Стигала заплатить придется, причем, к сожалению, всем. И вообще, по ходу, тут многое сошлось в одной точке, видимо так долго оттягивая конец - собрали и прочие проблемы до кучи. Ведь кроме перепроизводства, а может и более важно чем оное - переход колониального капитализма в новую фазу, точнее не переход, а исчерпание предыдущей схемы, условно для себя именуемую - финансовым колониализмом. Все что могли с третьего мира уже выдоили, и на 12-ой дойке в день корова отказалась молока давать па любому, не смотря на анальный секс, гормоны и угрозу ампутации вымени... Со стороны коровы, довольно логично, бо как дать то, чего нет? :) А так да, страшилок ходит много, один Хазин чего стоит. Почитал, принял яду и ни каких тебе больше мучений. :) Хотя лично мне, духовно ближе и понятнее авантюрист, но и у оного веселого мало. Один Дерипаска не унывает... Как-то так вот, тревожно политинформирую
***
Глядя в свой же жж складывается впечатление, что кроме фотографии - ни чем не занимаюсь. Сие не так, хотя будь моя воля, то наверно лишь бы снимал, да танцевал, но приходится отвлекаться на все остальное. Вот и сейчас тупо оттягиваю начала сочинения рабочих бумажек, коие уже недели две не сочиняются. Проявляю, типа, слабость и не сознательность. Стыдно.
***еще мысли и 2 фото с мабилыCollapse )

Любителям "Микки-маусов" и прочего г. для ознакомления:
Солнечно
dzeso
Вред кока-колы и других лимонадов
( 16.02.2007 г.) Автор ELpH

Маленькое расследование, проведенное Dr.asist.Raimonds.

Начал я с темы про Coca Cola Light + Mentos…. И ничего большого яписать не собирался. Но как говориться чем глубже в лес…. В общемполучилась целая статья. Итак.

Много говорят о вреде лимонадов. Много баек и сплетен. А если ореальном вреде поговорить? Так сказать разобраться по мелочам,химически. Без эмоций. Итак! Будьте бдительны! Провел маленькое расследование.

Read more...Collapse )