?

Log in

No account? Create an account

Entries by category: здоровье

Когда деревья были выше, а трава - зеленее
Солнечно
dzeso
Сегодня у краснознаменной rainbow_elk - ДР. Здоровья ей, вдохновения и мужа хорошего чего ей там надо для ощущения счастья по утрам. Так вот, когда мы были молодее, то уж как-то повелось встречать сей знаменательный день на северах, под херес, водку и шум прибоя. Вот как-то и вспомнилось мне вдруг, накатило, йопта! Как из другой жизни картинки, киношной, про любовь, войну и морские походы:

А в Мск - жара, и трудно поверить, что где-то есть север, и там небо бездонно, воздух свеж и прозрачен, а закаты - чиста сюрреализм:

А еще там ничего не меняется, все здоровы и всегда на вахте:Read more...Collapse )

promo dzeso september 6, 2016 15:11 Leave a comment
Buy for 100 tokens
Фотография с фестиваля аргентинского танго "Ночи Милонгеро 2016". Москва. (Samsung nx300 + Samsung 45mm f/1.8 NX) В который раз, разговаривая со знакомыми о танго, спотыкаюсь о странные мужские стереотипы типа: "танцы не мужское занятие", "для танго нужны…

Пред денрожденные заметки
Солнечно
dzeso
За окном снег. Третий день болит голова. В Молдавии объявляют радиоактивный дождь, а японские военные говорят, что в принципе могут принять участие в ликвидации, но только если их попросят. В солнечной же Ливии, кадафисты погнали оранжистов, коих по первому каналу вдруг назвали мятежниками, а отечественные экономические гении предложили нефтепереработку закрыть, как нерентабельную, а закупаться топливом наверно в Ливии, ну или в дружественной Европе… Этот безумный, безумный, безумный мир как оно есть… Всего и не перечислитсь, а снег то усиливается, то вдруг подвисает крупными хлопьями
***
Позвонила горничная, предупредила, что возможно ляжет в больницу. Сроков спрашивать не стал, она и так сильно переживала, и с надеждой спрашивала дождусь ли я ее. Ну конечно блин дождусь, русские своих жеж на войне не бросают. Но вцелом, увы, дай бог чтоб не очень надолго, но лафа окончится. А так было хорошо возвращаться по пятницам, в чудесным образом вылизанную квартиру, с поглаженным бельем и новым пакетом в мусорном ведре
***
Поздравил родителей. Батя молодцом, а маец чего-то раскисает. Седьмой десяток, говорит, - это же охрененть… При этом зовет меня мой мальчикRead more...Collapse )

Как не правильно проводить выходные
Солнечно
dzeso
Хотя во всем есть свои положительные стороны. А вообще да, не только профессиональный спорт калечит, но и обычная зарядка в руках дурака до добра не доводит. Вот так как в пятницу и субботу уклонился от физической культуры, то вечером вчера решил, что нефиг, что надо, иначе так и буду рухлядью... Ну и собственно стал оной на какое-то время. Обидно, что случилось все на последнем упражнении, с мыслью какой я молодец и как уже могу раст делать... Причем в таком похабном варианте, когда ходить можешь, а вот ни стоять, ни сидеть, ни, блин, нафиг лежать дольше пары минут уже - нет . В итоге поспал наверно часа два урывками. Зато много думал, о душе, к примеру, архив вот поразбирал, подключил сканер к маку и все такое...
Темнеет, надо вроде укладываться, а как-то стремает, но вторую ночь мне уже не исходить... Вот как-то так, неловко вышло, с дурной-то башкой. Вот пока писал, оно стало неметь, а значит надо закругляться и походить. Но когда-то все было не так, когда-то был аж 1987 год, вторй год перестройки, я классе в пятом, ну или шестом, с пионерским галстуком и закатанными рукавами:


И вот что обидно, опять же, ведь фактически, я был крупнее всех на этом фото, а вышел вообще шкедом каким-то. Но что точно, так тогда ваще нифига не болело. Немного пугала перспектива ядерной войны, это да. А сочинения... Не понятно какими судьбами, но у меня среди старых фотографий - пачка моих школьных сочинений. Вот я все думал, в кого я такая сука вырос. А теперь все понятно - всегда таким был. Ага, читаль, плакалъ и ходилъ. Через это и спасаюсь.
Берегите здоровье! Все херня! Только здоровье рулит, а еще Путин и системы град, когда оные сзади.

Любителям "Микки-маусов" и прочего г. для ознакомления:
Солнечно
dzeso
Вред кока-колы и других лимонадов
( 16.02.2007 г.) Автор ELpH

Маленькое расследование, проведенное Dr.asist.Raimonds.

Начал я с темы про Coca Cola Light + Mentos…. И ничего большого яписать не собирался. Но как говориться чем глубже в лес…. В общемполучилась целая статья. Итак.

Много говорят о вреде лимонадов. Много баек и сплетен. А если ореальном вреде поговорить? Так сказать разобраться по мелочам,химически. Без эмоций. Итак! Будьте бдительны! Провел маленькое расследование.

Read more...Collapse )