Category: природа

Category was added automatically. Read all entries about "природа".

Солнечно

Крит. Белые горы (Лефка-Ори)



Так как жили мы в Ханье, а это западная часть острова, то практически неизбежно первое, куда мы направились, были Белые горы или Лефка-Ори. Это самый большой и самый «дикий» горный массив на острове. Высота его вершины, пика Пахнес, составляет 2 453 м. В центре Белых гор находится горная пустыня, которую мы зацепили самым краем:
Collapse )
promo dzeso september 6, 2016 15:11 Leave a comment
Buy for 100 tokens
Фотография с фестиваля аргентинского танго "Ночи Милонгеро 2016". Москва. (Samsung nx300 + Samsung 45mm f/1.8 NX) В который раз, разговаривая со знакомыми о танго, спотыкаюсь о странные мужские стереотипы типа: "танцы не мужское занятие", "для танго нужны…
Солнечно

Север. Бухта Летняя. 2006

Белое море. Бухта Летняя и на самом деле оказалась летней. Самый был тихий, теплый и спокойный вечер в тот поход. Комаров правда было жуть сколько из-за безветрия, но за все надо платитить. Капитан Михалыч травил очередную байку про водопады бухты Летней, но мама говорила морякам не верить, поэтому пока отсальный искали огромные 40 см.-овые водопады, я бродил по берегу с фотоаппаратом:

Ну если, конечно, принять что касио - фотоаппарат :). Для того, чтоб срезать углы использовал Тузика - верного друга путешественников:
Collapse )
Солнечно

Скадарское озеро

Из Ульцина повернули вглубь страны, к Скадарскому озеру, напрямик, по локальным дорогам. Вот это блин экстрим. Глянцевое влияние туризма быстро кончается и местами становится просто жутко, что от указателей:

Что от странной реакции местных... Такой задумчивый, недобрый взгляд вслед... Брошенные деревни, причудливые деревья... Вспоминаются ужастики с заблудившимися туристами...
Еще и серпантины в одну полосу общую для обоих направлений без отбойников на 100 метровой высоте. Жесть...
Но если отвлечься, то природа чудная, пусть на телефон я в стрессе снял только такое :)

Collapse )

Солнечно

Озеро Запольское. Клуб Велес

Рядом с клубом красивое озеро, как знающие люди говорят, ну и грех было не поехать. Тем более, что поди плохо по целине не вездеходе... Жалко только озера не видать, но все равно красиво:


Говорят там летом пляжи красивые и вода - чистая-чистая. Сейчас же - лишь рыбаков парочку, да следы то ли от квадроциклов, то ли от парных лыжников: Collapse )
Солнечно

Карелия. Кондопога. Водопад Кивач

Добирались до водопада через Кондопогу: стали на рейде, сошли на берег, взяли тачку и вот мы уже на водопаде. О Кондопоге будет отдельный пост (я надеюсь на это), а о водопаде что сказать? Красиво! Я ожидал что-то в духе 33 водопадов Сочи... Тут же все серьезно:



Но дадим слово краеведам: Collapse )
Солнечно

Японский сад. Осень

Разбирал фотки и наткнулся на результаты осенней прогулки по Японскому саду. Кто не знает - есть такое дивное место в ботаническом саду, сооруженное по проекту японского ландшафтного архитектора Кена Накадзимы, при участии архитектора Такео Адачи, проектировавшего все павильоны и мосты. Кен Накадзима строил японские сады во многих странах мира — в Австралии, США, Канаде, Франции, Омане, Монголии и др. Помимо просто погулять, в Японский сад можно прийти на выставку или традиционную чайную церемонию. Правда сам я - только гулял. Посещать сад лучше в будни, если есть такая возможность, ну или с утра, бо в погожие выходные там натуральные толпы.

А осень была чудная. Во всех отношениях. Послевкусие до сих пор.

О многих горестях
Все говорит, не смолкая,
Ветер среди ветвей.
Узнали осень по голосу
Люди в горном селенье.



Collapse )
Солнечно

Белое море. Кузова.

Завтра буду дразниться пред отпускным постом, а сегодня - о последней стоянке на Белом море, о Кузовах.
Выйдя с Соловков еще ощутимо болтало, было пасмурно, холодно и хотелось солнца, но все равно это был праздник, по крайней мере для меня. Кузова известны большим количеством неолитических памятников, причем в в первозданном виде, природными красотами и летающими пингвинами.
Идти до оных всего миль 15, т.е. пару часов неспешного хода, но подходя стало понятно, что в такой болтанке нечего и думать к лабиринтам сплавать (лабиринты я все равно покажу, но позже, их надо будет с пленки сканить). Если и доплыть на лодке, и даже чудесным образом причалить, то выбраться - беза вариантов, а жить там одиноко и довольно холодно

Collapse )
Солнечно

Бухта летняя

Оказывается я все прогнал. В Чупу мы шли не из Никольской бухты, а из Летней. Когда в голове все перепуталось, остается судить по времени фотографий, а оно неумолимо, т.е. Летняя точно была до Чупы. Так какая она, бухта Летняя?
Капитан Михалыч травил очередную байку про водопады, но после истории с горной рекой я не очень-то в это верил. Сама бухта достаточно узкая, тихая и похожая на озеро.

Collapse )