Category: транспорт

Category was added automatically. Read all entries about "транспорт".

Солнечно

Популярно про объятие с картинками


Milonguero Night 2016. Rodrigo Fonti & Majo Martirena

Объятие в танго многое рассказывает о танцующем. Ведь как иногда бывает: человек внешне техничен, движется красиво, интересно, а танцевать с ним — не комфортно. Или наоборот: внешне в технике и то не так, и это не этак, и смотрится не очень, а танцевать — хорошо, да так, что и «очередь» иногда из желающих стоит. В чем тут дело? Чаще всего — именно в объятии.

Конечно, можно выделить, и мы это сделаем чуть позже, конкретные признаки, по которым «хорошее» объятие, будет отличаться от «плохого». Но проблема в том, что эти признаки всегда будут немного отличаться у разных танцоров. И только один момент будет у всех общий: у хороших танго танцоров объятие — это всегда объятие. Что у маэстрос:
Collapse )

promo dzeso september 6, 2016 15:11 Leave a comment
Buy for 100 tokens
Фотография с фестиваля аргентинского танго "Ночи Милонгеро 2016". Москва. (Samsung nx300 + Samsung 45mm f/1.8 NX) В который раз, разговаривая со знакомыми о танго, спотыкаюсь о странные мужские стереотипы типа: "танцы не мужское занятие", "для танго нужны…
Солнечно

Мы пишем. Нам пишут. Или практика прямой демократии

Илья Репин Запорожцы. 1880—1891 Холст, масло. ГРМ, Санкт-Петербург

После того, как наша деревня стала частью Новой Москвы, у нас появились городские автобусы, которые к тому же стали ходить по расписанию. Это оказалось очень удобно, во-первых, теперь не обязательно ходить на “конечную” остановку, а во-вторых, автобусы мне нравятся сильно больше “маршруток”: тут и кондиционер летом, и нормальная печка зимой, и протискивать не надо, наступая на ноги, и если объединять поездку с метро, то получается две поездки по цене одной в “маршрутке”… В общем красота, а не жизнь.

Но где-то с начала лета ситуация стала ухудшаться - расписание автобусов утратило свою актуальность. И даже не то страшно, что автобусы стали ходить не точно по расписанию, в Гамбурге вон тоже с этим не все гладко, а то, что периодически некоторые автобусы не приходили, и интервал увеличивался до часа. Конечно можно было бы на “маршрутке” поехать, но ведь когда стоишь и ждешь на остановке автобус, кажется, что он вот-вот приедет. В результате несколько раз досадно опоздал по делам и решил действовать. Нашел электронную приемную департамента транспорта и каждый раз, когда очередной автобус не выходил на линию, писал им туда об этом жалобу.

И вот начали приходить ответы:Collapse )

Солнечно

О Будапеште

За прошедший год так и не дошли руки написать о Будапеште, а город красивый, особенно осенью. И судьба у него интересная и посмотреть есть что, и Дунай, и имперская столица, и до Вены всего три часа на поезде.
Но опять приходится откладывать на потом, бо сейчас времени развернуто писать нет, а кратко - нет смысла. Поэтому просто путевые заметки.
***
Нам повезло с погодой, хоть и приехали мы в сильный дождь и всего плюс 9. Но так было только один день, даже часть дня. А к вечеру дождь успокоился и началось настоящее бабье лето с плюс пятнадцать-двадцать.Collapse )
Солнечно

Ночной Ситжес

Любой город ночью становится немного сказочным. Ситжес, даже - не немного. И ночной, мне он понравился - сильно больше дневного. И прохладнее, и тише, и безлюднее (вне гейпати зоны):
***
Хотя ночью это можно назвать достаточно условно. Обычно автобусы на милонгу начинали ходить с 10, в день же концерта - с 12, и хотя и было время чуть-чуть прогуляться и даже попить кофе на набережной, но уж точно не позже 10 на фото:Collapse )
Солнечно

Заметки зомби Кургиняна

Заточив вчера 100500 саперных лопаток возвращался в 12-ом часу домой. Машину решил бросить у работы, и раз все равно не дали утопить революцию в крови - уныло поплелся домой на метро. А в метро, вот натурально увидел группу персонажей из ролика, правда только мальчиков:
И видимо, в глазах моих еще вспыхивали искры от точильного камня, бо парни занервничали. Конечно не очень прилично так пялиться, но они такие забавные, ну просто не мог взгляд оторвать. Пилят, революционеры. Настоящие! С фотиками! Когда двое вышли, оставшиеся трое перешли в соседний вагон. Зомби рулят!
Солнечно

Город в котором всегда весна... и сиеста

Подъем из Байши в Байро Аллто:

Вот как-то так и живут. Хотя именно тут - туристы, но если отойти на пару кварталов в сторону, то там оно будет все точно также, только сильно беднее :). Пешком подниматься в Байро Алто совершенно не обязательно, там и подъемников сразу два, и трамвай и даже метро... Но если есть силы, то можно и ногами. Красивые виды:Collapse )
Солнечно

Заметки о разном

Ну вот я и на работе, уже пятый день. Прикольно. Из окна видно здание, где пару лет назад был офис. Ну и в целом как-то труд, благотворно на меня влияет, теперь четко ясно, чо делать, причем с самого утра. Такое - облагораживает!
+++
Удивительное дело, но за год уже второй раз в метро встречаю человека, которого вот уж ваще глаза бы мои не видели. Какая-то запредельная невероятность :). И оба раза на станциях, где и бываю-то крайне редко. И это при том, что многих, кого хотел бы встретить - не встречают ни где и ни когда. Такая вот усмешка судьбы
+++
Периодически в квартире замечал следы брызг на технике, стенах. Все удивлялся как же так я умудряюсь заляпать, а тут надысь тайна открылась. Оказалось горничная регулярно освящает квартиру. Чего только не узнаешь :). Немедленно Бродский вспомнился:

В деревне Бог живет не по углам,
как думают насмешники, а всюду.
Он освящает кровлю и посуду
и честно двери делит пополам.
В деревне он - в избытке. В чугуне
он варит по субботам чечевицу,
приплясывает сонно на огне,
подмигивает мне, как очевидцу.
Он изгороди ставит. Выдает
девицу за лесничего. И в шутку
устраивает вечный недолет
объездчику, стреляющему в утку.
Возможность же все это наблюдать,
к осеннему прислушиваясь свисту,
единственная, в общем, благодать,
доступная в деревне атеисту.
+++
Пытался недавно откопать гараж - без вариантов, 30 см льда перед воротами. Вдобавок я потерял лом. Удивительно талантливый человек, да. Так и живу, а дело-то уже к весне. Вот первомай отмечу и поеду к братьям португалам, чтоб танцы-шмансы и площади в клеточку:


Солнечно

Слово к барышням

Возможно это получится глуповатый пост, или сентиментальный слишком, но за три года за рулем как-то отвыкаешь от уличной действительности. В чем-то стал эльфом, судя по мизантропии - лесным, а тут - да, почти месяц как на метро и маршрутках. Когда не читаю, смотрю по сторонам. Потом переживаю. И даже хрен с ним, что загнанных женщин, с по-боксерски посленакдауноуплывшим взгладом, в метро вечерами, куда больше, чем мужчин. Последних, кстати, как-то и не упомню даже. Тут уж, хотели равных прав - нате вам мужские обязанности в добавок к женским. Обидно, но типа прогресс и раскрепощение прекрасного пола, ага. Больше огорчает чувство опасности.
Мне и самому-то стермно. Гараж от дома в 20 минут пешком вдоль стройки или через частный сектор. С темнотой старюсь лишний раз не ходить, хотя казалось бы, да еще и с видом моим быдловатым, а подишь... Но даже в метро идешь переходом, а они стоят группкой, провожают взглядом. Чисто как собаки уличные и что этой стае в бошки взбредет - хрен поймешь. На Мира такого не было. Или в метро сегодня, местный мутант так барышню клеил, что сначала думал это парочка, а потом чертовски хотелось с правого локтю, да чтоб пюре из трубочки ему с месяцок другой. Но, блин, наш УК таких мер воспитательных не предусматривает, к сожалению. Так вот, к чему эта прелюдия? Раз уж мир таков, и хоть как-то охранять могут не всех, то есть минимальные правила безопасности. Вы, барышни, уж их старайтесь знать и соблюдать. Пожалста Collapse )
Солнечно

Одно к одному

В догонку ко вчерашнему. Интересно что курил дизайнер этого устройства:



Причем, что особенно обидно, ведь по сути, вполне себе ничего гаджет. Но вот как такое ставить рядом с телевизором? :) Хотя еще "тюльпанчики" 2 юаня за вагон для Full HD устройства - умиляют. Интересно какая целевая аудитория планировалась для устройства?
Солнечно

(no subject)

Вот странно, по идее у меня в день должно быть на три часа больше теперь (до работы-то пешком всего 10 минут), но вот отчего-то я совершенно это не ощущается. Скорее наоборот: времени стало меньше. Вот раньше, на метро успевал читать по паре книжек в неделю, теперь столько же, но уже в квартал. Затем, пересев на машину, матерясь за рулем по пробкам по 3 часа в день обдумывать кучу всяких вещей. Не чтение конечно, но тоже пользительно. А теперь? Что можно обдумать за десять минут? :)
В общем не понимаю, как так получается. И почему как было раньше: встал-оделся-ушел-пришел-разделся-упал, так и осталось. А где три часа? Хрень какая-то метафизическая
  • Current Music
    Led Zeppelin - Since I've Been Loving You
  • Tags
    ,