?

Log in

No account? Create an account

Entries by category: 18+

Популярно о постмодерне III. Превращенные формы и жизнь
Солнечно
dzeso
Какое-то время назад, когда писал и превращенных формах на примере педофилии, делал, так сказать, умозрительные предположения, проводил аналоги и все такое...
Оказалось, я был просто не совсем в теме, и то, что писал в будущем времени, уже вполне - в настоящем:

Нидерланды
"Партия педофилов" ищет регистрации в Голландии. Ее глава, Мартайн ­Аутенбогаард считает:

  • "- Мы  докажем  обществу, что у секса нет возраста. Мы ЗАКОННЫМ путем добьемся того, что сексуальные действия будет возможно совершать с детьми разного возраста, даже с новорожденными. Мы снимем все табу и запреты! Все начинается с провокаций. Сначала шок, скандал, все в ужасе. А через полгода это уже не скандал. Вспомни, как начиналось гей-движение. Пятьдесят лет назад геев выгоняли с работы за сексуальную ориентацию. А сейчас общество наказывает тех, кто встает у них на пути. Гей-браки и усыновление детей - это только начало. Педофилы спасут этот мир, больной сексуальной неудовлетворенностью. Пусть через десять - двадцать лет, но победа будет за нами!"

США и Канада:

  • "В США существует организация «B4U-ACT», цель которой — легализация педофилии, сообщает Lifesitenews.
    В организацию входят многие уважаемые психологи из Гарварда, университетов Иллинойса и Луисвилля. Они называют педофилов «людьми, которых привлекают несовершеннолетние» и заявляют, что уголовное преследование таких личностей «ненаучно». Представители «B4U-ACT», как и их канадские единомышленники, считают педофилию сексуальной ориентацией». В эпоху Интернета долго искать не надо, вот их сайт: http://b4uact.org
    "

Норвегия:Read more...Collapse )

promo dzeso september 6, 2016 15:11 Leave a comment
Buy for 100 tokens
Фотография с фестиваля аргентинского танго "Ночи Милонгеро 2016". Москва. (Samsung nx300 + Samsung 45mm f/1.8 NX) В который раз, разговаривая со знакомыми о танго, спотыкаюсь о странные мужские стереотипы типа: "танцы не мужское занятие", "для танго нужны…

Королевские игры в Ленкоме или тупое быдло в шоке!
Солнечно
dzeso
Спасибо благородным душам, что за уши тянут меня к прекрасному. Но идет оно туго, прям скажем, настолько, что окинув профессиональным кардиологическим взглядом мое охренивание, по медицинским показаниям просмотр был прерван и я в антракте эвакуирован в морозные бульвары, на свежий воздух, кофе и разговоры о чудесах медицины. Но это кампец, это как в 90-е макнуться, со всей их пошлостью, безумием и грязью. Прям физиологическое отвращение испытал. Пару слов об атмосфере, уж не знаю сколько стоят билеты в Ленком, дебилов туда водят бесплатно, но, мне кажется, уж ленком-то может позволить себе купить нормальную акустику, нормальный пульт, усилки шоб в отсечку не уходили постоянно, не говоря уже о звукорежиссере и хотя бы подобии акустической сцены. Даже фотографии сделать пристойные не могут, и сайт что без зажатого капслока. Вот интересно посмотреть сколько по бухгалтерии на это все уходит. Зато верно очень духовно. Игра актеров, новаторство в костюмах. жалко тупое было, даже духовное Г воспринимает прежде всего как Г.


По спектаклю. Во первых antoin в зал пускать нельзя, у него точно может случиться удар от историчности происходящего. :) Во вторых, думаю именно с такой культурой - половина зала вообще слабо представляет кто такой Генрих восьмой и что вообще происходит. Обшарпанные декорации, как было круто в 90-е, странный дирижабль, костюмы шутовские, неряшливая хореография, зачем-то попытка косить под оперу, женщина с вокалом то тут-то там возникающая на сцене, аллюзии к настоящему времени типа "страна встает с колен" ну и голые сиськи! Понятно, что не раздев Анна Болейн и не уложи ее на пьедестал нагой - ни как не донести до зрителя накала страстей. А без сатанинских камланий топлес фрейлин вокруг обнаженной, лежащей на "жертвенном столе" и короля с крестом над этим (типа как тут, но только одежды меньше):еще 1Collapse )

Надя или страсти по цвет
Солнечно
dzeso
Продолжение. Так боролся с цветом, что блик потерял, да и вообще все окончилось чб. Типа слил. Ага. Зато когда синий канал в 10% - получилось почти лоу ки:



А вот на чем сломался с цветом:еще 1Collapse )

UPD -------- Давай-те все же фотографа обсуждать. Очень не хочется резать, но модель не виновата в моих талантах. У нее - все хорошо и это больше не обсуждается. Ага?

И опять Ксю. Бусы, руки и все дела
Солнечно
dzeso
Продолжение



Съемка из-за плеча фотографа, без света и на высоком ИСО. Жалко кисти обрезались. Для разнообразия решил обработать по старинке, в Фотошопе. Эффект от обработки немного другой, но оказалось что уже как раньше - не удобно, уже хочется назад, в лайтрум. Попытки сделать из Ксюши трогательную барышню топлес: еще 4Collapse )

Ксюша. Силуэты
Солнечно
dzeso
Продолжение. Световая схема получилась случайно, спасибо itenerant за нее. А вообще, конечно, изврат чистой воды снимать лоу ки на белом фоне во время занятия посвященного хай ки. Хотя оказалось что и такое - возможно:



К этому времени Ксюша уже притомилась и не скакала как в начале, что для лоу ки явный плюс. А вот усталость - очевидный минус, бо единственный кадр, который целенаправленно хотел снять - так и не получился. И я ее понимаю, держать ноги на весу в течении 15-20 минут сидючи на кубе - та еще задача. Хотелось же примерно так:еще 4Collapse )

Ксюша или не влюбиться не возможно
Солнечно
dzeso
Предпоследнее практическое занятие в курсе podakuni и soltero. Самая позитивная съемка. Ксюша - звезда, снимать которую легко и интересно. С трудом ограничиваю себя тремя сериями по пять фотографий, ну может быть четырьмя :). Серия первая - Ксюша и шляпа:



Спустя пару дней, когда глаз уже немного размылился, начинаешь замечать технические огрехи и недоретушированные моменты. Для печати попробую отдельно обработать через пару недель. Интересно будет сравнить результаты, тут же обработки минимум, и даже о правильном кадрировании при съемки еще помнил, это под конец начну тупо лепить по центральной точке: Пацанам - осторожно! Берегите моск, красавица местами топлес четыре-пять разCollapse )